Компания Ubisoft создала новую должность в студии разработчиков Assassin’s Creed: Unity. Как стало известно Gamebomb.ru, в компании появился пост «главного директора по паркуру».
Должность досталась Майклу «Фрости» Жернову (Michael Zernow), который должен следить за реалистичностью реализации системы паркура в игре. Ранее компания наняла для разработки игры Джесси ля Флера (Jesse La Flair), профессионально занимающегося паркуром спорстмена.
Жернов является участником группы паркурщиков мирового класса под названием Tempest Freerunning. Его также неоднократно приглашали на сессии захвата движений для различных видеоигр. В Ubisoft Жернов будет «работать на должности стратегического консультанта и следить за процессом разработки реалистичной и максимально точной системы паркура».
В пресс-релизе говорится, что после релиза Assassin's Creed Unity, его работа в компании не закончится. Жернов появится на публике в составе команды Ubisoft на комикс конвенции Comic Con в Сан-Диего. По данным Gamebomb.ru, здесь же посетителям представят анимационный фильм по играм Assassin's Creed от Роба Зомби (Rob Zombie).
«Игроки смогут научиться тем же движениям, что и в игре Assassin's Creed: Unity, а также собственноручно попробовать «Прыжок веры» с высоты в 7,5 метров в игре», — говорится в расписании мероприятий на Comic Con.
Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на 28 октября. Игра появится на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментариев нет:
Отправить комментарий