воскресенье, 9 марта 2014 г.

Команда Ubisoft потратила дополнительное время на оживление игрового мира игры Watch Dogs

Команда Ubisoft рассказала обо всех причинах переноса релиза Watch Dogs с ноября 2013 года на май 2014. Как стало известно Gamebomb.ru, на решение отложить дату релиза повлиял целый перечень факторов, однако все они были связаны с необходимостью довести игру до совершенства.
«Мы собрались все вместе и посмотрели на игру. Было много разговоров о том, что происходит между сотрудниками команды разработки и даже среди руководства. Но все играли в Watch Dogs и приходили к одному и тому же заключению — релиз нужно было перенести. Мы решили, что так будет лучше. Все многого ждали от Watch Dogs и мы хотели убедиться, что предложим геймерам именно то, что обещали», — объяснил главный продюсер студии, Доминик Гуей (Dominic Guay).
Одной из функций, которая работала неправильно в преддверии запланированного релиза в ноябре, было вычисление шансов на взлом неигровых персонажей. При самом неудачном сценарии в игре подряд могло появляться 4 миссии, в которых игроки не могли получить доступ к данным ключевых персонажей.
По данным Gamebomb.ru, дополнительное время использовали не только программисты, но и сценаристы. Писатели Ubisoft активно заполняли базу данных игры, чтобы вдохнуть жизнь в искусственных персонажей Чикаго. Разработчики хотели, чтобы «игроки могли сидеть в автобусе и слышать разговоры простых граждан». Более того, густонаселенный виртуальный город полон неигровых персонажей, практически для каждого из которых сценаристы сгенерировали набор персональных данных, включая имена, возраст, сферу занятости и интересные факты.
По словам разработчиков, Эйден Пирс не будет всемогущим хакером, способным получить доступ к любой системе города со 100% гарантией. Во-первых, в игре появится система шанса на взлом, которая будет случайным образом определять, получит ли главный герой доступ к данным той или иной системы. А во-вторых, даже факт взлома системы не гарантирует игрокам успешное прохождение миссии или выход из какой-либо ситуации.
«Взлом в игре не дает гарантированной победы. Получая доступ к системам, даже самым мощным, дает вам преимущество — дополнительное время, благоприятную возможность, отвлечение охранников. Но мы не хотели, чтобы взлом автоматически делал вас победителем», — отметил глава Watch Dogs.
«Все, что мы делаем — это помогаем вам пошуметь в системе и сделать дальнейшее развитие ситуации более предсказуемой. И если можно предугадать ход развития событий, можно это использовать, обыгрывать в свою пользу. У искусственного интеллекта есть набор состояний — они начинают обыскивать помещение, становятся разозленными, становятся агрессивными. Все это можно использовать в свою пользу, экспериментировать и получать удовольствие».
Watch Dogs готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC 27 мая — напоминает Gamebomb.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий