Креативный директор серии BioShock собирается создать игру, полностью отказавшись от кат-сцен. Как стало известно Gamebomb.ru, после расформирования студии Irrational Games, Кен Левин (Ken Levine) с несколькими ключевыми сотрудниками команды собирается заняться новым пока не анонсированным проектом проектом.
«Нам нужно забыть прошлое кат-сцен в качестве инструмента для раскрытия сюжетной линии. Я хочу уменьшить разрыв между глубиной игры и высокой интерактивностью», — объяснил Шон Робертсон (Shawn Robertson), бывший глава анимации в студии Irrational.
По словам Робертсона, в первых частях серии BioShock подавляющее большинство сцен вне сражений были кат-сценами без какой-либо возможности взаимодействовать с окружением. В BioShock Infinite разработчики добавили Элизабет, на хрупкие плечи которой полностью легло бремя раскрытия сюжетной линии игры.
«Цель компаньона BioShock Infinite — полностью раскрыть сюжетную линию игры в виртуальном пространстве игрока», — объяснил Робертсон.
По данным Gamebomb.ru, последнее появление Элизабет на публике в BioShock Infinite запланировано во втором эпизоде дополнения Burial at Sea. Дополнение станет последним для игры и появится на свет 25 марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий