Команда Respawn Entertainment наделила каждого титана в шутере Titanfall собственным характером. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики постарались сделать мехов не просто платформами для убийства, а наделить их отличительными чертами характера.
«Я смотрю на титанов, как на оружейные платформы с собственным характером. Мне пришлось вернуться к истокам дизайнеров старой закалки, чтобы разработать пластичный дизайн», — отметил главный художник проекта, Джоель Эмсли (Joel Emslie).
Участники бета-тестирования могли заметить, что Атлас является титаном с идеальным сочетанием брони и маневренности. После релиза в игре появится еще два вида мехов: медленный и тяжело бронированный Огр и легкий и маневренный Страйдер.
По данным Gamebomb.ru, команды Resapwn уже завершила работу над Titanfall и отправила игру записываться на диски. Игру выпустят 11 марта 2014 года на платформах Xbox One и PC. Версию игры для Xbox 360 от Bluepoint Games выпустят 25 марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий