Глава Bethesda Softworks признался, что многие идеи фанатов серии Fallout ставят разработчиков в неловкое положение. Как стало известно Gamebomb.ru, Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что многие из разработчиков спрашивают себя, почему они не додумались до того, что придумали фанаты.
В преддверии долгожданного анонса новой части серии многие уже составляют собственные списки того, что хочется увидеть в Fallout 4. Не секрет, что разработчики прислушиваются к идеям и предпочтениям игрового сообщества, и, судя по всему, Bethesda может воспользоваться идеями фанатов.
В частности, одним из многочисленных требований геймеров является большее разнообразие оружия. Это, пожалуй, самое простое, что может сделать команда разработчиков, чтобы занять фанатов Fallout — дать выживающим в постапокалиптической пустоши больше различных видов оружия.
Не менее вероятно, что студия также пойдет на поводу у фанатов и передовой тенденции и реализует в игре систему последствий. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas, игроков с самого начала заставляли принимать серьезные решения, и вероятнее всего, ту же традицию сохранят и в Fallout 4, приправив изменяющимся миром соответственно принятому решению.
Как выяснил Gamebomb.ru, глава Bethesda недавно выразил свое восхищение работой геймерам под псевдонимом DCHoaxer. Сайт thesurvivor2299.com в течение многих дней подкидывал геймерам загадки, чтобы разогреть интерес фанатов и таким образом вынудить разработчиков анонсировать сайт на VGX 2013. Говард отметил, что ему очень понравилась идея связи реального мира и альтернативной реальности с помощью контента из игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий