Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt решили усложнить геймерам задачу по уничтожению разнообразных монстров в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, игрокам предстоит потратить время, чтобы выявить слабые места каждого нового вида врага.
Игровой мир третьей части The Witcher населен целым перечнем различных уникальных созданий, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. По словам главного дизайнера геймплея, каждая схватка с монстром будет настоящим событием, и исход битвы будет иметь свои последствия.
«Помните Лешего, которого мы показывали на E3 и Gamescom? Это создание — часть местного фольклора. Целые деревни, в некотором роде, зависели от его присутствия. В игре можно выбрать, включиться в охоту или оставить жителей самостоятельно разбираться с ним. И каждое решение имеет свои последствия», — объяснил Мацей Шесник (Maciej Szczesnik).
«Перед тем, как вступить в битву, вам придется сделать домашнее задание. Необходимо найти слабые силы врага и понять его поведение в бою, общаясь с местными жителями».
Как выяснил Gamebomb.ru, сражения с монстрами не будут выглядеть как традиционные схватки с боссами. Разработчики сравнивают их с невероятно опасными неигровыми персонажами, у каждого из которых есть своя история и роль в сюжетной линии The Witcher 3.
The Witcher 3 готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий